Путешествия с детьми

Путешествие по США: День 5. Первое знакомство с Орегоном
nodima

Я прилетел в Портленд поздно вечером, а сразу на следующее утро Дима и Таня повезли меня на своем Мустанге показывать природные красоты Орегона, расположенные в доступной для однодневной поездки близости. В этом отчете вас ждут фото каньона реки Колумбия с ее водопадами, вертикальными утесами и одним пустынным плато, по которому мы совершили небольшую прогулку или, как говорят американцы, "взяли трейл".

1. Орегон

День 5. Первое знакомство с ОрегономCollapse )

Мюнхен с квадрика сегодня утром
nodima

Надо же быть таким лузером! Собирался поснимать Мюнхен с коптера на рассвете, чтобы не пугать порядочных бюргеров своей жужжащей птицей. Но! Во-первых, проспал на час. Во-вторых, приехал на место, запустил, летаю, снимаю, радуюсь, что еще не все потеряно. Вдруг, как серпом по сами знаете чему: а на что снимаю-то? Карта памяти-то осталась вчера вечером ноутбуке!

Поехал домой, благо 10 минут всего, если повезет с с-баном. Дома на 10 минут воткнул батарею зарядиться, взял карту памяти, вернулся назад. Но свет уже не тот, народу хоть и мало (суббота же), но все-таки потихоньку выползают на улицу и заряда батареи только две трети осталось. Одно только порадовало — утренняя ласточка на одном из фото дюже удачно в кадр попала.

Мюнхен утром с квадрокоптера

Под катом еще 4 фотоCollapse )

Путешествие по США: День 6. Портленд — самый странный город Америки
nodima

Сказать по правде, еще совсем недавно ни про штат Орегон, ни его столицу Портленд я совершенно ничего не знал и даже вряд ли бы смог показать их примерное расположение на контурной карте Америки. Тем интереснее было открыть для себя что-то новое и узнать об удивительном разнообразии орегонской природы и познакомиться с Портлендом — самым странным городом США.

1. Портленд — самый странный город Америки

Портленд — самый странный город АмерикиCollapse )
Tags:

Путешествие по США: День 4. Офис Фейсбук и небоскребы Сиэтла
nodima

Хотите узнать, как устроен офис компании Фейсбук, какие условия работы у сотрудников, а также об экзотическом способе трудоустройства в технологическом гиганте? Совсем не нужно ждать, пока varlamov.ru доберется туда к концу лета. Просто заходите под кат смотреть фотоотчет о четвертом дне моего путешествия по Америке. А в качестве бонуса будут виды Сиэтла с обзорной площадки самого высокого в городе небоскреба Коламбия Тауэр.

1. Небоскребы Сиэтла

Путешествие по США: День 4Collapse )

В чем я ошибся, уехав из России?
nodima

Дорогие друзья (и недруги). Спасибо за ваши комментарии, я понял, что был неправ в форме изложения своих мыслей. К сожалению, не все поняли, кому предназначался этот пост и многие приняли его на свой счет. Я задолбался объяснять, что я не оправдываюсь, никому ничего не доказываю и никого не обвиняю. Я ни слова не сказал против тех, кто не собирается никуда уезжать, это ваш выбор, и я его уважаю. Но если этот пост помог еще хоть одному сомневающемуся перестать ждать у моря погоды и начать действовать, значит я не зря это все написал. И хотя этот пост висит сейчас в топе на первом месте, я выпиливаю его без сожаления. Дальше снова будут посты про путешествия

Эмиграция из России

Под катом только кнопкиCollapse )

Путешествие по США: День 3. Водопады, озеро Юнион и Ленин
nodima

Третий день в Штатах получился насыщенным и разнообразным. Мы сходили в небольшой поход к водопадам, не нашли их, съездили на другие, более попсово-туристические, пообедали в таком классическом американском кафе в стиле 60-х, а вечером я прогулялся вокруг озера Юнион и внезапно встретил... Ленина! А теперь обо всем поподробнее.

1. Сиэтл

Вся правда о "свободной" Америке в одном фото
nodima
Фигня это все, что Америка - свободная страна. США - это страна запретов. Вот посмотрите на это фото озера Юнион в центре Сиэтла: в одном месте прибиты три запрещающие таблички, явно появившиеся в разное время (ведь иначе достаточно было бы одной), что свидетельствует о последовательном "закручивании гаек". Итак, что мы видим: НЕ заходить в воду, НЕ причаливать и НЕ отчаливать лодки, НЕ купаться, НЕ рыбачить, НЕ бродить по воде, с собаками НЕЛЬЗЯ (штраф 500 баксов), уток и гусей НЕ кормить! Странно, что еще дышать не запретили! ;-)
Никакой свободыКнопкиCollapse )

Путешествие по США: День 2. Каучсерфинг в Сиэтле
nodima

Несмотря на то, что я в каучсерфинге давно, и у нас с Юлей уже много отзывов и от гостей и от хостов, в этот раз с поиском вписки в Сиэтле что-то не заладилось. В течение месяца до начала путешествия я отправил около 10 запросов, но каждый раз получал отказ либо просто игнор. За несколько дней до отъезда я написал в группу "Seattle Emergency Couch", и только тогда мне написала одна женщина и предложила остановиться у нее на два дня из трех запланированных. Оставалось найти, где остановиться в самую первую ночь. Тогда я получил еще одно предложение от чела без референсов, но вроде вполне адекватного, судя по его профайлу. Он даже предложил встретить меня в аэропорту. Но утром в день моего вылета этот чел внезапно отменил свое приглашение без всякого объяснения.

По счастью этим же утром я получил положительный ответ на последний отправленый мной запрос, и таким образом моим первым хостом в Америке стал Шон — 34-летний копирайтер из Сиэтла. Он вместе с тремя своими соседями арендует большой дом с видом на озеро Вашингтон. И это именно он пригласил меня в первый день покататься со своими друзьями на яхте. У Шона есть девушка-испанка Кристина, с которой они познакомились в Индии. Кристина с 2009 года постоянно путешествует.

1. Каучсерфинг в Сиэтле

Путешествие по США: День 1. Из Мюнхена в Сиэтл
nodima

Всем привет из Штатов. В этот раз я решил не откладывать написание отчетов о поездке до возвращения домой и попробовать публиковать путевые заметки прямо в пути. Давно замечено, чем дольше откладывается подготовка поста, тем больше вероятность упустить/забыть многие детали либо его вообще не написать. Я сейчас сильно ограничен во времени и в ресурсах (фотки приходится обрабатывать на планшете), так что эти заметки предполагают меньше фото и полезной информации. Только самые яркие впечатления о текущем дне плюс несколько фотографий, но зато каждый день. Не знаю, надолго ли меня хватит, но хотя бы попробую.

Летел я авиакомпанией Дельта Эйрлайнс с пересадкой в Амстердаме. Перелет Амстердам-Сиэтл длился более 10 часов. У меня никогда не было проблем с длительными перелетами — я летал в Тайланд, во Владивосток и в Новую Зеландию через Японию и всегда чувствовал себя нормально. Но в этот раз, видимо, программа дала сбой и концу перелета мне так поплохело, что потом еще час приходил в себя, сидя в аэропорту. Но даже это не помешало мне насладиться видами во время полета. Уже давно я хотел посмотреть на Гренландию, и вот пожалуйста — нереальная красота поет о чем-то под крылом самолета.

1. Гренландия с самолета

Смотреть дальшеCollapse )

Поход к часовне на горе Ридерштайн
nodima

Если честно, никогда не понимал стремление человека забраться куда-нибудь повыше в горы и построить там себе дом. Будь то Мачу-Пикчу в Перу, монастыри Меторы в Греции, замок катаров Монсегюр во Франции, чайный домик Гитлера или сказочный Нойшванштайн в Баварии. Да, виды открываются обалденные, тишина, удаленность от цивилизации, вот это все, но, блин, с точки зрения быта совершенно же непрактично. Ходить туда-сюда задолбаешься, еду и воду без лифта и водопровода таскать устанешь, я уже не говорю, каких усилий стоит затащить наверх все стройматериалы для сооружения этих монументальных сооружений. Конечно, если ты рейхсканцлер Германии или король Баварии, то почему бы и не обзавестись дачей высоко в горах, чтобы побывать там пару раз за свою жизнь. Но в большинстве случаев инвестиции в такую недвижимость кажутся совершенно неоправданными.

Совсем другое дело — построить в горах часовню или церковь, чтобы помочь совмещать приятное с полезным. Что может быть приятнее для баварского бюргера, чем совершить воскресным днем вандерунг в горы? Ну а если в результате прогулки оказаться чуть-чуть ближе к Богу (в прямом и переносном смысле), то вот вам и два пойманных вольпертингера зайца. Хорошая новость заключается в том, что в Баварии таких мест полно. Но самой впечатляющей для меня пока стала часовня на горе Ридерштайн (Riedersteinkapelle), построенная в середине XIX века возле озера Тегернзее. Я уже давно заприметил этот маршрут, так как он относится к популярному в Германии классу "походов с коляской", доступных для прохождения с детьми любого возраста. А часовня на вершине предвещала возможность использовать, наконец, квадрокоптер для съемки чего-то поинтереснее окраин и районов Мюнхена. Кто же знал, что в эти апрельские выходные погода преподнесет нам такой сюрприз...

1. Часовня на горе Ридерштайн

Смотреть фото и видеоCollapse )

P.S.: Раз уж вы все равно собирались поздравлять меня, то это можно сделать комментариями, лайками расшариваниями в этом посте ;-)